page_banner

Продукты

О сырье

Краткое описание:

По разной толщине алюминиевые пластины можно разделить на тонкие пластины и пластины средней толщины. Стандарт GB / T3880-2006 предусматривает, что фольга толщиной менее 0,2 мм называется алюминиевой фольгой.


  • Цена FOB: 2300 долларов США / тонна
  • Минимум для заказа: 10 / тонна
  • Возможность поставки: 1000 тонн в месяц
  • Спецификация упаковки: 25 кг / бочка или 25 кг / мешок
  • О выборке: Бесплатный отбор проб менее 5 кг
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    О сырье

    Так называемая фольга с двойным нулем - это фольга с двумя нулями после десятичной точки, когда ее толщина измеряется в мм, обычно это алюминиевая фольга толщиной менее 0,0075 мм. На английском языке толстая фольга называется "толстой фольгой", фольга с одним нулем называется "средней толщиной", а фольга с двумя нулями называется "легкой фольгой". В зарубежных странах алюминиевую фольгу толщиной ≤40 мкм иногда называют тонкой фольгой, а алюминиевую фольгу толщиной> 40 мкм все вместе называют толстой фольгой.
    По разной толщине алюминиевые пластины можно разделить на тонкие пластины и пластины средней толщины. Стандарт GB / T3880-2006 предусматривает, что фольга толщиной менее 0,2 мм называется алюминиевой фольгой.
    Алюминиевая фольга - это материал для горячего тиснения, который непосредственно раскатывается в тонкие листы с металлическим алюминием. Его эффект горячего тиснения аналогичен эффекту чистой серебряной фольги, поэтому его также называют поддельной серебряной фольгой. Поскольку алюминий имеет мягкую текстуру, хорошую пластичность и серебристо-белый блеск, если рулонный лист закреплен на офсетной бумаге с силикатом натрия и другими материалами для изготовления алюминиевой фольги, на нем также можно будет печатать. Однако сама алюминиевая фольга легко окисляется, и цвет становится темным, а цвет выцветает при трении или прикосновении, поэтому она не подходит для горячего тиснения обложек книг и периодических изданий, которые хранились долгое время. В зависимости от разницы в толщине алюминиевую фольгу можно разделить на толстую фольгу, фольгу с одинарным нулем и фольгу с двойным нулем. Содержание алюминия в алюминиевой фольге с двойным нулем превышает 99%.

    20210323_090024
    20210323_085941

    СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АНАЛИЗЕ

    Продукт: Алюминиевая паста для газированного бетона Серия №:
    20191212
    Дата производства:
    12 декабря 2019 г.
    Номер модели: GLS-65 Дата тестирования: 12 декабря 2019 г. Срок годности: 12 декабря 2020 г.
    ПРЕДМЕТЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЗУЛЬТАТ ИСПЫТАНИЙ
    Энергонезависимое содержимое ≥65% 65,6%
    Активное содержимое AL ≥88 92,3%
    D50 27um 27um
    Скорость распределения воды Нет массы частиц Нет массы частиц
    Появление Серебристо-серый
    Остаток на сите 1,5% -2,5%
    Детали упаковки Железный барабан и полиэтиленовый пакет или тканый мешок
    ПРИМЕЧАНИЕ Мы можем адаптировать нелетучий состав и растворитель в соответствии с вашими требованиями.
    Режиссер: Цуй цзегуо Эксперт: Ван Хунмэй Инспектор: Ван Хунмэй

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

Products

About raw materials

Short Description:

According to the different thickness of aluminum plates can be divided into thin plates and medium thick plates. The GB/T3880-2006 standard stipulates that the thickness less than 0.2 mm is called aluminum foil.


  • FOB Price: US$2300/ton
  • Minimum order quantity: 10/ton
  • Supply Ability: 1,000 tons per month
  • Packing specification: 25kg/barrel or 25kg/bag
  • About sampling: Free sampling for less than 5 kg
  • Product Detail

    Product Tags

    About raw materials

    The so-called double zero foil is a foil with two zeros after the decimal point when its thickness is measured in mm, usually an aluminum foil with a thickness of less than 0.0075mm. When expressed in English, thick foil is called "heavy gaugefoil'", single zero foil is called "medium gaugefoil", and double zero foil is called "lightgaugefoil'". In foreign countries, aluminum foil with thickness ≤40ltm is sometimes called light gauge foil, and aluminum foil with thickness >40btm is collectively called heavy gaugefoil.
    According to the different thickness of aluminum plates can be divided into thin plates and medium thick plates. The GB/T3880-2006 standard stipulates that the thickness less than 0.2 mm is called aluminum foil.
    Aluminum foil is a hot stamping material that is directly rolled into thin sheets with metal aluminum. Its hot stamping effect is similar to that of pure silver foil, so it is also called fake silver foil. Because aluminum has a soft texture, good ductility, and silver-white luster, if the rolled sheet is mounted on offset paper with sodium silicate and other materials to make aluminum foil, it can also be printed. However, the aluminum foil itself is easy to oxidize and the color becomes dark, and the color will fade when rubbed or touched, so it is not suitable for hot stamping of the covers of books and periodicals that have been stored for a long time. According to the difference in thickness, aluminum foil can be divided into thick foil, single zero foil and double zero foil. The aluminum content of double zero aluminum foil is above 99%.

    20210323_090024
    20210323_085941

    CERTIFICATE OF ANALSIS

    Product:Aluminum Paste for Aerated Concreat Batch NO:
    20191212
    Production Date:
    Dec.12.2019
    Model Number:GLS-65 Test Date:Dec.12.2019 Expiry Date:Dec.12.2020
    ITEMS SPECIFICATION TEST RESULT
    Non volatile content ≥65% 65.6%
    Active AL Content ≥88 92.3%
    D50 27um 27um
    Water Distribution rate No mass of particles No mass of particles
    Appearance Sliver grey
    Sieve residue 1.5%-2.5%
    Packaging Details Iron drum and plastic bag or woven bag
    NOTE We can tailor make the non-volatile content and solvent according to your requirements.
    Diretor:Cui zeguo Assessor:Wang Hongmei Inspector:Wang Hongmei

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us