page_banner

О нас

О компании

Suqian Teng'an New Building Material Co., Ltd. - современное предприятие, специализирующееся на производстве и продаже пасты из алюминиевого порошка. Теперь он имеет первоклассное производственное оборудование и современные испытательные инструменты, а также сотрудничает с научными и инновационными производственными технологиями и альтернативными техническими силами для создания индустрии пасты из алюминиевого порошка.

20210323_140204

В основном завод производит: пасту алюминиевую порошковую на водной основе (GLS-70, GLS-65) с годовым объемом производства 10 000 тонн. Продукция производится в строгом соответствии с требованиями стандартов промышленности строительных материалов Китайской Народной Республики, а качество продукции соответствует требованиям "JC / T407-2008". И в зависимости от различной конфигурации сырья каждого производителя, качество продукции более удобно и соответствует техническим требованиям, указанным в «JC / T407–2008».

5ee1da7257410!400X400
5ee1dab5f3ec7!400X400
5ee1daaf3037b!400X400
5ee1da7e696c5!400X400

Безупречный контроль качества

У нас есть профессиональная команда по управлению качеством и проверке процессов.

Быстрое и качественное обслуживание

Менее 2 часов на каждый запрос 24 часа в сутки 365 дней в году

Отличное соотношение цены и качества

Быстрого ответа; Профессиональное предложение; Быстрая доставка; Высокого качества; Торговое обеспечение.

Безупречное качество

Первичная проверка сырья, проверка качества литья, строгий контроль качества перед доставкой.

Зрелый производственный процесс

Готовая рецептура проверена много раз, а качество нескольких партий отправляется на проверку.

Профессиональный технический персонал

Основная техническая команда из более чем десяти человек со средним опытом работы в отрасли 10 лет.

6

Наша Компания Сервис

Продукция, производимая на нашем заводе, на протяжении многих лет проходит контроль качества и сертифицирована в качестве члена Китайской ассоциации пористого бетона, а также налажены долгосрочные партнерские отношения с новым производителем пенобетона. Качество, репутация и сервис - это принцип нашей фабрики. Наша фабрика стремится к управлению и руководствуется технологиями. Наша цель - предоставлять покупателям продукцию высокого качества. Мы обещаем удовлетворить требования клиентов. Давайте вместе работать над улучшением завтрашнего дня.

page_banner

About Us

About the company

Suqian Teng'an New Building Material Co., Ltd. is a modern enterprise specializing in the production and sales of aluminum powder paste. It now has first-class production equipment and advanced testing instruments, and cooperates with scientific and innovative production technology and alternative technical forces to create aluminum powder paste industry Well-known companies.

20210323_140204

The factory mainly produces: water-based aluminum powder paste (GLS-70, GLS-65), with an annual production of 10,000 tons. The products are produced in strict accordance with the requirements of the People's Republic of China building materials industry standards, and the product quality meets the requirements of "JC / T407-2008" . And according to the different configuration of the raw materials of each manufacturer, the product quality is more convenient and the technical requirements specified in "JC / T407–2008".

5ee1da7257410!400X400
5ee1dab5f3ec7!400X400
5ee1daaf3037b!400X400
5ee1da7e696c5!400X400

Perfect Quality Control

We own professional quality management and process inspecion team.

Fast High Quality Service

Less than 2 hours for each inquiry 24 hours a day 365 days a year

Excellent Cost Performance

Fast Reply; Professional Quotation; Fast Delivery; High Quality; Trade Assurance.

Perfect quality manageme

Initial inspection of raw materials, molding quality inspection, strict quality control before delivery.

Mature production process

The finished formula has been verified many times, and the quality of multiple batches is submitted for inspection.

Professional technical personnel

A core technical team of more than ten people, with an average of 10 years of industry technical experience.

6

Our Company Service

The products produced by our factory have passed the quality inspections over the years, and have been certified as a member unit by the China Aerated Concrete Association, and have established a long-term partnership with the new material aerated brick manufacturer. Quality, reputation and service are the tenet of our factory. Based on management and guided by technology is our factory's pursuit. It is our goal to provide customers with high-quality products. Meeting customer requirements is our promise. Let us work together to create a better tomorrow.