page_banner

Продукты

Характеристики алюминиевой порошковой пасты

Краткое описание:

Функция газобетона в газобетоне заключается в том, чтобы проводить химическую реакцию в суспензии, выделять газ и формировать маленькие и однородные пузырьки, так что газобетон имеет пористую структуру.


Информация о продукте

Теги продукта

Функция газобетона в газобетоне заключается в том, чтобы проводить химическую реакцию в суспензии, выделять газ и формировать маленькие и однородные пузырьки, так что газобетон имеет пористую структуру.

Существует много типов агентов, вырабатывающих газ, которые можно разделить на две категории: металлические и неметаллические. Агенты, вырабатывающие металлический газ, включают порошки или пасты, такие как алюминий (AI), цинк (Zn), магний (M2), алюминиево-цинковые сплавы и сплавы ферросилиция. Неметаллы включают перекись водорода, карбид ржавчины и карбонат натрия плюс соляную кислоту. Однако, поскольку реакцию образования газа металлического алюминия относительно легко контролировать, объем производства газа велик и относительно экономичен, поэтому в настоящее время все страны мира используют алюминиевый порошок или алюминиевую пасту в качестве агента, вырабатывающего газ.

IMG_0016
IMG_0013

Характеристики алюминиевой порошковой пасты

Паста из алюминиевой пудры представляет собой пастообразный продукт из алюминиевой пудры, содержащий жидкое защитное средство. Как и алюминиевая пудра, может использоваться как газообразующий агент для газобетона. Его газогенерирующая характеристика аналогична кривой алюминиевого порошка. Это безопасный и экономичный новый тип газогенерирующего агента, который получил широкое распространение. Алюминиевая порошковая паста в основном имеет следующие характеристики:

(1) Не легко получить пыль
Как мы все знаем, алюминий - это легкий металл. Его плотность 2,7 г / см3. Алюминий превращается в очень мелкий порошок. Его частицы вибрируют или выдуваются легким потоком воздуха, и его очень легко летать и надолго рассеиваться в воздухе. Когда плотность пыли алюминиевого порошка достигает 40-30 мг на кубический метр воздуха, он взрывается, если встретит искру. Частицы алюминиевого порошка в пасте из алюминиевого порошка будут образовывать агломераты или мазь под защитой и связкой. В нормальных условиях возможность полета отсутствует или очень мала. Безопасно и удобно при обращении и взвешивании
(2) Отсутствие статического электричества
Если сухой порошок транспортируется пневматически или быстро натирается другими металлами, легко генерируются статические заряды. Если напряжение электростатического поля достигает определенного уровня, это может привести к образованию электрической искры, воспламенению алюминиевого порошка и возникновению аварии с возгоранием и взрывом. Алюминиевая пудра не подвержена этому явлению.
(3) Не боюсь прилива
Недостатком сухого алюминиевого порошка является то, что он боится прилива и воды при хранении и транспортировке. Когда небольшое количество воды смешивается с алюминиевым порошком из-за комбинированного действия воды и различных следов вредных растворенных веществ в воде, алюминиевый порошок может развиться от медленного окисления до самовозгорания или даже вызвать пожар. Паста из алюминиевого порошка обычно содержит защитное средство на водной основе, либо это продукт на водной основе, поэтому она не боится влаги. Однако внешняя влажность может повлиять на твердость пасты из алюминиевого порошка, и ее следует избегать.
(4) Удобно для ручного взвешивания
Поскольку алюминиевый порошок легко очищается от пыли, его очень неудобно взвешивать. Ручное взвешивание очень сложно, и механическое взвешивание должно иметь хорошо закрытое пыленепроницаемое или пылеулавливающее устройство. В противном случае это скажется на производстве. Алюминиевая порошковая паста практически не имеет такой проблемы. Однако, если паста из алюминиевого порошка измеряется механически, лучше всего приготовить суспензию с определенной концентрацией и измерить ее по объему.
(5) Имеет определенную функцию стабилизации пены
В некоторые алюминиевые порошки в процессе производства необходимо добавлять различные поверхностно-активные вещества. Некоторые из этих веществ могут играть роль в стабилизации пены. Следовательно, когда позволяют условия процесса, стабилизатор пены можно не использовать или использовать меньше.
(6) Безопасность производства
Самая важная особенность пасты для порошковой алюминиевой пудры - безопасность производственного процесса. При измельчении алюминиевого порошка в мельницу обычно добавляют определенное количество сухого порошка и жидких мелющих тел за один раз, и весь процесс измельчения неметаллическим мелющим телом проходит в изолированном и закрытом состоянии, и нет проблема окисления и горения. Поэтому безопасность производственного процесса намного выше, чем при производстве алюминиевой пудры.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

Products

Characteristics of aluminum powder paste

Short Description:

The function of aerated material in aerated concrete is to carry out a chemical reaction in the slurry, release gas and form small and uniform bubbles, so that the aerated concrete has a porous structure.


Product Detail

Product Tags

The function of aerated material in aerated concrete is to carry out a chemical reaction in the slurry, release gas and form small and uniform bubbles, so that the aerated concrete has a porous structure.

There are many types of gas generating agents, which can be divided into two categories: metal and non-metal. Metal gas generating agents include powders or pastes such as aluminum (AI), zinc (Zn), magnesium (M2), aluminum-zinc alloys and ferrosilicon alloys. Non-metals include hydrogen peroxide, rust carbide and sodium carbonate plus hydrochloric acid. However, since the gas generating reaction of metallic aluminum is relatively easy to control, the gas generating volume is large, and it is relatively economical, so at present, all countries in the world use aluminum powder or aluminum paste as the gas generating agent.

IMG_0016
IMG_0013

Characteristics of aluminum powder paste

Aluminum powder paste is a paste-like aluminum powder product containing a liquid protective agent. Like aluminum powder, it can be used as a gas-generating agent for aerated concrete. Its gas-generating characteristic curve is similar to that of aluminum powder. It is a safe and economical new type of gas-generating agent that has been widely used. Aluminum powder paste mainly has the following characteristics

(1) Not easy to get dust
As we all know, aluminum is a kind of light metal. Its density is 2.7g/cm3. The aluminum is made into a very fine powder. Its particles vibrate or blow by a slight airflow, and it is very easy to fly around and disperse in the air for a long time. When the dust density of aluminum powder reaches 40-30mg per cubic meter of air, it will explode if it encounters sparks. The aluminum powder particles in the aluminum powder paste will form agglomerates or ointment under the protection and bonding. Under normal circumstances, there is no or very little possibility of flying. Safe and convenient when handling and weighing
(2) No static electricity
If the dry powder is transported pneumatically or quickly rubbed with other metals, it is easy to generate static charges. If the electrostatic field voltage reaches a certain level, it may form an electric spark and ignite the aluminum powder and cause a combustion explosion accident. Aluminum powder is not prone to this phenomenon.
(3) Not afraid of tide
Dry aluminum powder has the disadvantage of being afraid of tide and water during storage and transportation. When a small amount of water is mixed into aluminum powder, due to the combined effect of water and various traces of harmful solutes in the water, the aluminum powder may develop from slow oxidation to spontaneous combustion, or even cause a fire. Aluminum powder paste usually contains water-based protective agent, or it is a water-based product, so it is not afraid of moisture. However, external moisture can affect the solid content of the aluminum powder paste and should be avoided.
(4) Convenient for manual weighing
Because aluminum powder is easy to dust, it is extremely inconvenient for weighing operation. Manual weighing is very difficult, and mechanical weighing must have a well-sealed dust-proof or dust-removing device. Otherwise, the production will be affected. Aluminum powder paste basically has no such problem. However, if the aluminum powder paste is measured mechanically, it is best to prepare a suspension with a certain concentration, and measure it by volume.
(5) Has a certain foam stabilization function
Some aluminum powders need to add a variety of surface active substances during the manufacturing process. Some of these substances can play a role in stabilizing foam. Therefore, when the process conditions permit, the foam stabilizer can be omitted or used less.
(6) Production safety
The most prominent feature of aluminum powder paste is the safety of the production process. When grinding aluminum powder, a certain amount of dry powder and liquid grinding media are usually added to the mill at one time, and the whole process of grinding with a non-metallic grinding body is in an isolated and closed state, and there is no oxidation and combustion problem. Therefore, the safety of the production process is much higher than the production of aluminum powder.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us