page_banner

Продукты

Инструкция по хранению и применению продукта

Краткое описание:

Этот продукт представляет собой пасту, содержащую жидкое защитное средство в виде влажных гранул, а также специальные антиоксиданты и диспергирующие добавки.


  • Цена FOB: 2300 долларов США / тонна
  • Минимум для заказа: 10 / тонна
  • Возможность поставки: 1000 тонн в месяц
  • Спецификация упаковки: 25 кг / бочка или 25 кг / мешок
  • О выборке: Бесплатный отбор проб менее 5 кг
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    О сырье

    Описание продукта алюминиевой порошковой пасты
    Название продукта - алюминиевая порошковая паста на водной основе для газобетона, которая является газообразующим агентом для газобетона. Роль газобетона состоит в том, чтобы химически реагировать с негашеной известью, содержащейся в суспензии, с выделением газа и образованием мелких и однородных пузырьков, благодаря чему газобетон имеет пористую структуру.
    Этот продукт представляет собой пасту, содержащую жидкое защитное средство в виде влажных гранул, а также специальные антиоксиданты и диспергирующие добавки. По сравнению с алюминиевым порошком непросто образовывать пыль, он не генерирует статическое электричество, не боится влаги, удобен для ручного взвешивания и имеет определенную функцию стабилизации пены. Это новый безопасный и экономичный продукт для отвода газов.
    Чтобы обеспечить нормальное использование этого продукта, обратите внимание:
    1. Продукт следует хранить в сухом, вентилируемом и прохладном складе;
    2. Он должен быть изолирован от воды, кислоты, щелочи, агрессивных продуктов, источников тепла, источников огня и т. Д., Чтобы предотвратить его газообразование;
    3. Продукт следует использовать сразу же после его использования, а после извлечения он должен быть запечатан во избежание смешивания других посторонних предметов;

    IMG_0029
    IMG_0032

    Алюминиевая паста AAC становится светлой, хлопьевидный порошок, деликатная обработка производится минеральным растворителем, специальным водным растворителем, поверхностно-активным веществом. Обладая стабильной производительностью, высокой активностью, удобством использования, легко диспергируемыми в воде характеристиками, полезными для обработки бетонных отливок, в условиях низких температур и замерзания, после плавления индекса алюминия неизменным, активность является идеальной. Добавка и пенообразователь силикатного продукта, общий индекс достигает или превышает исполнительный стандарт страны JC / 407-2000.
    Паста из алюминиевого порошка используется в производстве блоков AAC. С водным растворителем и пастой, его удобно добавлять в машину для производства блоков AAC, мало загрязняет окружающую среду. Кроме того, паста из алюминиевого порошка, производимая на нашей производственной машине, имеет высокую активность алюминия и высокую скорость образования газов для волос, а размер фракции может быть изготовлен и отрегулирован в соответствии с требованиями заказчика.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

Products

Instructions for storage and use of the product

Short Description:

This product is a paste product containing a liquid protective agent, in the form of a moist pellet, and contains special antioxidants and dispersing aids.


  • FOB Price: US$2300/ton
  • Minimum order quantity: 10/ton
  • Supply Ability: 1,000 tons per month
  • Packing specification: 25kg/barrel or 25kg/bag
  • About sampling: Free sampling for less than 5 kg
  • Product Detail

    Product Tags

    About raw materials

    Aluminum powder paste product description
    The product name is water-based aluminum powder paste for aerated concrete, which is a gas generating agent for aerated concrete. The role of aerated concrete is to chemically react with silica quicklime in the slurry to release gas and form fine and uniform bubbles, making the aerated concrete have a porous structure.
    This product is a paste product containing a liquid protective agent, in the form of a moist pellet, and contains special antioxidants and dispersing aids. Compared with aluminum powder, it is not easy to generate dust, does not generate static electricity, is not afraid of moisture, is convenient for manual weighing, and has a certain foam stabilization function. It is a safe and economical new product for gassing.
    To ensure the normal use of this product, please note:
    1. The product should be stored in a dry, ventilated and cool warehouse;
    2. It should be isolated from water, acid, alkali, corrosive products, heat sources, fire sources, etc., to prevent affecting its gassing effect;
    3. The product should be used immediately when it is used, and it should be sealed in time after taking it out to avoid mixing other foreign objects;

    IMG_0029
    IMG_0032

    AAC aluminum paste become blond, flake powder,delicate processing produced by mineral solvent, special water solvent, surfactant. Having the feature of stable performance, high activity, convenient to use, easy to disperse characteristics in water, be helpful for processing concrete casting production, in condition of low-temperature, and freezing,after melting aluminum index unchanged, the activity is the ideal additive and foaming agent of silicate product, general index reach or exceed country JC/407-2000 executive standard.
    The aluminum powder paste is used for AAC block industry. With water solvent and paste type, it's convenient to be added into the AAC block making machine, has few pollution on environment. Besides, the aluminum powder paste produced by our production machine has high aluminum activity and fast hair gas rate, and the fraction size can be made and adjusted according to customer's requirement.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us