page_banner

Продукты

Процесс производства алюминиевой порошковой пасты

Краткое описание:

Разделите алюминиевую фольгу разной толщины, чтобы обеспечить однородную толщину сырья. При использовании алюминиевых слитков в качестве сырья убедитесь в отсутствии оксидов и однородном размере частиц.


  • Цена FOB: 2300 долларов США / тонна
  • Минимум для заказа: 10 / тонна
  • Возможность поставки: 1000 тонн в месяц
  • Спецификация упаковки: 25 кг / бочка или 25 кг / мешок
  • О выборке: Бесплатный отбор проб менее 5 кг
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Производственный процесс

    Использование пасты из алюминиевого порошка имеет определенный статус в промышленности строительных материалов. Качество нашей продукции имеет большое количество пользователей в отрасли, и качество продукции гарантировано. Позвольте мне представить процесс производства пасты из алюминиевой порошковой пасты.
     Когда при контроле качества сырья в качестве сырья используются обрезки алюминиевой фольги, сначала необходимо выбрать фольгу, удалить окисленную фольгу и разделить алюминиевую фольгу разной толщины, чтобы обеспечить однородную толщину сырья. Когда в качестве сырья используются алюминиевые слитки, необходимо обеспечить отсутствие оксидов и однородный размер частиц.
    Шаровая мельница помещает выбранную алюминиевую фольгу или частицы алюминия и водный раствор различных добавок с маслом в шаровую мельницу для измельчения. В процессе шлифования необходимо строго контролировать температуру в станке. Если температура слишком высокая, ее можно отрегулировать, охладив водой. Дождитесь измельчения материала. Когда требования будут выполнены, машина будет остановлена. Используемое вспомогательное средство для измельчения может обеспечить процесс измельчения в шаровой мельнице без заедания шара, а порошок и порошок не будут прилипать, так что измельчение в шаровой мельнице может протекать плавно. Водный порошок может равномерно диспергировать алюминиевый порошок в водном растворе, что удобно для измельчения. Коррозионный агент может предотвратить химическую реакцию алюминиевого порошка с водой. Покрытие может предотвратить контакт алюминиевого порошка с воздухом и реакцию с водой в шаровой мельнице, то есть алюминиевый порошок обернут. Моющее средство смывается оксидом в шаровой мельнице. качество продукции.

    IMG_0011
    IMG_0016

    После того, как разгрузочная шаровая мельница остановлена, немедленно добавьте предварительно подготовленную разгрузочную жидкость в машину, запустите ее и дайте ей поработать в течение 3 ~ 5 минут, заставьте машину растачивать и разбавлять, используйте вакуум для всасывания материала во временную емкость для хранения. Затем используйте 30 ~ 50 кг чистой воды, промойте оставшийся материал в машине, а затем с помощью вакуума откачайте воду в резервуар для временного хранения.
    Обезвоживание Поместите всасывающий фильтр в бак всасывающего фильтра, затем откройте выпускной клапан бака временного хранения и поместите жидкость из бака в бак всасывающего фильтра. После того, как резервуар заполнен, закройте клапан пневматического вакуумного насоса, откройте клапан осушения и клапан резервуара для хранения воды, который должен быть всосан в резервуар для хранения воды для повторного использования. Шлам на всасывающем фильтре выгружается после определения содержания твердого вещества и затем упаковывается в бочки.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

page_banner

Products

Aluminum powder paste production process

Short Description:

Separate aluminum foils of different thicknesses to ensure uniform thickness of raw materials. When using aluminum ingots as raw materials, ensure that there is no oxide and uniform particle size.


  • FOB Price: US$2300/ton
  • Minimum order quantity: 10/ton
  • Supply Ability: 1,000 tons per month
  • Packing specification: 25kg/barrel or 25kg/bag
  • About sampling: Free sampling for less than 5 kg
  • Product Detail

    Product Tags

    Production Process

    The use of aluminum powder paste has a certain status in the building materials industry. Our product quality has a considerable number of users in the industry, and the product quality is guaranteed. Let me introduce the production process of aluminum powder paste.
     When raw material quality control uses aluminum foil scraps as raw materials, the foil must be selected first, the oxidized foil is picked out, and the aluminum foils of different thicknesses are separated to ensure the uniform thickness of the raw materials. When aluminum ingots are used as raw materials, it is necessary to ensure that there is no oxide and uniform particle size.
    The ball mill puts the selected aluminum foil or aluminum particles and the aqueous solution of various additives with oil into the ball mill for grinding. During the grinding process, the temperature in the machine should be strictly controlled. If the temperature is too high, it can be adjusted by cooling with water. Wait for the fineness of the material When the requirements are met, the machine will be stopped. The grinding aid used can make the ball milling process without sticking the ball, and the powder and powder will not stick, so that the ball milling can proceed smoothly. The water powder can uniformly disperse the aluminum powder in the aqueous solution, which is convenient for grinding. The corrosion agent can prevent the aluminum powder from chemically reacting with water. The coating agent can prevent the aluminum powder from contacting with air and reacting with water in the ball mill, that is, the aluminum powder is wrapped. The detergent is washed off by the oxide in the ball mill. product quality.

    IMG_0011
    IMG_0016

    After the discharging ball mill is stopped, immediately add the pre-prepared discharging liquid into the machine, start it and run for 3~5 minutes, make the machine boring and dilute, use vacuum to suck the material into the temporary storage tank. Then use 30~50kg of clean water , Flush the remaining material in the machine, and then use vacuum to suck the water into the temporary storage tank.
    Dehydration Put the suction filter into the suction filter tank, then open the temporary storage tank discharge valve, and put the tank liquid into the suction filter tank. After the tank is full, close the valve, pneumatic vacuum pump, open the dehydration valve and the water storage tank valve, Who should be sucked into the water storage tank, to be recycled. The slurry on the suction filter is discharged after the solid content is qualified, and then packed into barrels.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us